Новый ГОСТ, который позволит поворачивать направо на запрещающий сигнал светофора, вступает в силу с 1 мая этого года.
Приказом Росстандарта №144-СТ в России с 1 мая 2019 года, вводится новый ГОСТ-58398, согласно которому так же уменьшится размер дорожных знаков в городах.
В качестве «экспериментальных средств организации дорожного движения» улицы городов можно будет оснащать дорожными знаками, уменьшенными до размеров 500х500 мм и 400х400 мм. Применяться они будут лишь в центрах городов, а также в районах исторической застройки. Гостом также вводятся новые знаки «Выделенная полоса трамвая» и «Диагональный пешеходный переход».
Возможность применять на улицах знаки меньшего размера обсуждалась с 2015 года. В обсуждении принимали участие ГИБДД, мэрия Москвы и президентский Совет по правам человека. Инициатива не была воспринята однозначно. Например, в начале апреля в Госдуме призывали Медведева приостановить поправки в ГОСТы. Тем не менее ГОСТ вводится. Это сделано Росстандартом по поручению вице-премьера Максима Акимова.
Приказом Росстандарта №144-СТ в России с 1 мая 2019 года, вводится новый ГОСТ-58398, согласно которому так же уменьшится размер дорожных знаков в городах.
В качестве «экспериментальных средств организации дорожного движения» улицы городов можно будет оснащать дорожными знаками, уменьшенными до размеров 500х500 мм и 400х400 мм. Применяться они будут лишь в центрах городов, а также в районах исторической застройки. Гостом также вводятся новые знаки «Выделенная полоса трамвая» и «Диагональный пешеходный переход».
Возможность применять на улицах знаки меньшего размера обсуждалась с 2015 года. В обсуждении принимали участие ГИБДД, мэрия Москвы и президентский Совет по правам человека. Инициатива не была воспринята однозначно. Например, в начале апреля в Госдуме призывали Медведева приостановить поправки в ГОСТы. Тем не менее ГОСТ вводится. Это сделано Росстандартом по поручению вице-премьера Максима Акимова.